День 20. Другой взгляд на растительные узоры

В этом уроке посмотрим на растительные узоры с другой стороны. Предыдущие уроки зентангла вы можете найти здесь.

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:

  • маркер-лайнер Micron 01;
  • белый карандаш;
  • графитный карандаш; 
  • цветные карандаши;
  • альбом для эскизов
  • белая плитка для танглов;
  • листы 21,5 х 28 см красного, желтого, синего, зеленого, оранжевого и фиоле­тового.

УЗОРЫ-ТАНГЛЫ — примеры того, как художники разбивают на части те формы, которые хотят нарисовать в композиции, а затем рисуют их по-новому.

Танглы дня

Попробуйте нарисовать эти три тангла. Узор «Мячи» (Jetties) начинается с изображения кругов по всей площади рисунка. Изменение размещения на последнем шаге привносит в творение изюминку. Кроме того, у кругов появляется объем. В основе двух следующих узоров лежит решетка. «Сэмпсон» (Sampson) начинается с решетки в виде буквы «X», а «Нзеппель» (Nzeppel) — с ромбовидной решетки, которая затем снова разделяется. Формы со скругленными углами, добавленные на последнем шаге, придают ей органичность.

тангл-мячи тангл-нзеппель тангл-сэмпсон

Практическое задание

Потренируйтесь рисовать эти узоры в альбоме, пока они не начнут получаться, затем создайте зентангл из новых и уже освоенных узоров. Не забывайте следовать 11 шагам для создания зентангла.

Блики на этом рисунке направляют взгляд по всему произведению.

Блики на этом рисунке направляют взгляд по всему произведению.

Зентангл и яркие цвета

Сегодня мы узнаем, как работать на цветной бумаге, используя ахроматическую шкалу и цветные карандаши для создания бликов и тени. Для бликов потребуются карандаш и бумага светлого оттенка, для тени — темного. На ярких оттенках важно правильно обозначить блики, чтобы не нарушить гармонию композиции. Когда вы начнете работать с бумагой ярких тонов, то увидите, что она влияет на тона узоров, как и при переходе с белой бумаги на черную. Желтый может создать проблемы, потому что рисовать на нем блики трудно. На зеленой и красной бумаге нелегко достичь гармонии между тональным контрастом вашего рисунка и бумаги. Работать на синей бумаге можно так же, как на черной. Здесь понадобится белая ручка или карандаш светлых тонов. Начните с зентангла, который вы уже рисовали. Подберите танглы, которые подходят друг другу по контрасту. Выберите один тангл с воздушным рисунком и один насыщенный деталями. Возьмите рисунок, в котором контрастируют светлые тона, и другой, где преобладают темные. Перенесите узоры на лист красной, желтой, синей, зеленой, оранжевой и фиолетовой бумаги. Вырежьте танглы и с помощью белого и графитного карандашей нанесите блики и тень; на другой копии используйте цветные карандаши. Когда будете экспериментировать, создавая зентангл на цветных плитках, записывайте все, чему вы научились, в альбом, чтобы в дальнейшем пользоваться записями.

цветные-танглы-1 цветные-танглы-2

Создавать блики и тень непросто и белым, и графитовым карандашом. Растушевка краев бликов часто сглаживает их яркость. После растушевки добавьте цвета белым карандашом в центре блика.

Создавать блики и тень непросто и белым, и графитовым карандашом. Растушевка краев бликов часто сглаживает их яркость. После растушевки добавьте цвета белым карандашом в центре блика.

Вы можете поделиться своими работами в группе вконтакте в этом альбоме! Всем творческих успехов и удачи! Впереди еще много новых узоров!

Все уроки зентангла тут.

По книге автора Бекка Крахула «Зентангл».


Читайте также:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *