День 16. Растительные узоры

Всем привет! Продолжаем изучать зентангл на web-paint.ru.

В ЭТОМ УРОКЕ ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:
• маркер-лайнер Micron 01;
• простой карандаш;
• любой белый карандаш;
• альбом для эскизов;
• белая плитка для тангла;
• художественные карточки средних тонов.

КРАСОТА РАСТИТЕЛЬНЫХ узо­ров заключается в их способно­сти сочетаться со многими при­чудливыми формами и легко объединять контрастирующие узоры.

Танглы дня

Попробуйте нарисовать эти три тангла, все они имеют изогнутые линии. Узор «Энергия» (Pepper) похож на узор «Фестон». Узор «Иникс» (Ynix) интересен сам по себе. «Нимб» рисуйте медленно, выдерживайте одинаковые расстояния от основной формы. Думаю, «Кальмар» (Squid) — родственник узора «Загадка». Он по­хож на него, но в середине имеет больше элементов, а там, где «щупальца», много свободного места. Обратите вни­мание на «щупальца»! Рисуйте их так, чтобы они не были ни слишком одинаковыми, ни слишком разными, иначе они будут плохо смотреться. Достаточно небольшого из­менения, и тангл выглядит интересно, а все элементы складываются в гармоничную композицию. Потренируй­тесь рисовать узоры в альбоме, пока они не начнут полу­чаться.

энергия иникс кальмарПрактическое задание

Когда узоры начнут получаться, нарисуйте зентангл с танглами «Энергия», «Иникс» и «Кальмар». Добавьте любые осво­енные ранее узоры, поэкспериментируйте.

Можно усовершенствовать узор «Кальмар», добавив черные полукруги к «щупальцам». Они создают баланс между легкой и воздушной верхней частью композиции и более темной и тяжелой нижней.

Можно усовершенствовать узор «Кальмар», добавив черные полукруги к «щупальцам». Они создают баланс между легкой и воздушной верхней частью композиции и более темной и тяжелой нижней.

Ахроматическая шкала на бумаге средних тонов

Я всегда любила использовать ахроматическую шкалу цветов на цветной бумаге. Цвет бумаги — фон художе­ственного произведения, и не все цвета к нему подходят. Вы поймете, что легче работать на бумаге средних тонов, которая рекомендована для этого упражнения. Она позво­ляет гармонично сочетать белые тона бликов и серые тона тени. Для этого подходит бумага серого и бежевого цвета, а также цвета охры. Синие тона придают рисунку прохла­ду, они хорошо сочетаются с разнообразными оттенками серого. Желтый и розовый немного коварны, потому что, несмотря на средние оттенки, они ярче и могут перекрыть блики. Когда работаешь на цветной бумаге яркого тона, гармонии добиться труднее. Проверяйте построение ком­позиции шаг за шагом, периодически отдаляя рисунок на расстояние вытянутой руки. Поворачивайте работу и смо­трите на нее со всех сторон, чтобы решить, какой следую­щий узор предпочесть.

Выберите узоры и, используя ахроматическую шкалу, соз­дайте тангл на художественной карточке среднего тона. Попробуйте нарисовать другую карточку с теми же узора­ми, добавив несколько ярких цветов.

Первый рисунок нарисован на белой плитке, которая частично по¬крыта слоем, созданным карандашами синего цвета Gelato. На втором - нарисованы танглы по ахроматической шкале на розовой художественной карточке. В зеленой карточке использовался светло-зеленый пастельный карандаш для бликов и темно-зеленый для тени.

Первый рисунок нарисован на белой плитке, которая частично по¬крыта слоем, созданным карандашами синего цвета Gelato. На втором — нарисованы танглы по ахроматической шкале на розовой художественной карточке. В зеленой карточке использовался светло-зеленый пастельный карандаш для бликов и темно-зеленый для тени.

Вы можете поделиться своими танглами в группе вконтакте в этом альбоме! Всем творческих успехов и удачи! Впереди еще много новых узоров!

Все уроки зентангла тут.

По книге автора Бекка Крахула «Зентангл. Рисование для релаксации, вдохновения и удовольствия».


Читайте также:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *